FLOXY-SPRAY

antimicrobial spray
florfenicol - 2.5 g.
gentian violet - 0.3 g.

FLOXY-SPRAY

antimicrobial spray florfenicol, gentian violet

CattleRabbitsGoatsSheepPigs
FLOXY-SPRAY
200 ml

Your message has been sent

COMPOSITION

100 ml of solution contains following active substances:

Florfenicol - 2.5 g;

Gentian violet - 0.3 g.

Additional ingredients.

PHARMACOLOGICAL PROPERTIES

Florfenicol is derivative of tiamphenicol, in which hydroxil group is substituted by fluorine atom that induces its antibacterial activity against acetyltransferase synthesizing bacteria.

Florfenicol acts bacteriostatically on Gram-positive and Gram-negative bacteria, such as:

Fusobacterium necrophorum, Bacteroides melaninogenicus, Streptococcus spp., Staphylococcus spp., Pasteurеlla spp., Salmonella spp., Proteus spp., Pseudomonas spp., Haemophilus spp., as well as against Mycoplasma spp., Rickettsia spp., Chlamydia spp.

Florfenicol inhibits protein synthesis in bacterial cells.

Gentian violet belongs to the group of rosaniline derivatives, which belongs to medicinal dyes with an expressed antiseptic effect. Its antimicrobial and antifungal action against Staphylococcus spp., Candida spp., is the ability to disrupt redox reactions in cells of pathogens. The astringent action of gentian violet is expressed in the effect on water-salt and tissue metabolism in damaged tissues.

This leads to decreasing in hydration, blocking the penetration of pathogenic microflora and products of their vital activity from the dead tissue zone into healthy tissues, the resumption of microcirculation and, as a result, to acceleration of regeneration of damaged areas and granulation of tissues. Thus, gentian violet supplements the action of Florfenicol.

FLOXY-SPRAY due to external application acts locally and practically does not penetrate into the circulatory system.

TARGETANIMALS

Cattle, sheep, goats, pigs, rabbits, horses.

INDICATIONS

CATTLE: treatment of animals with omphalitis, panaritium, interdigital dermatitis, as well as traumatic skin lesions (wounds, cracks, scratches), traumatic nipple injuries, infectious lesions of horns and hooves (including necrobacteriosis), trophic ulcers, open abscesses caused by pathogens, susceptible to Fluorophenicol. Product is used to treat the skin after surgery interventions.

SHEEP, GOATS: treatment of animals with panaritium, interdigital dermatitis, as well as traumatic and surgical wounds (including skin wounds during hair cutting), infectious lesions of horns and hooves (including hoof rot and necrobacteriosis), ulcers, open abscesses caused by pathogens, susceptible to Fluorophenicol.

PIGS: treatment of animals with eczema, exudative epidermis, panaritium, interdigital necrosis, as well as traumatic and surgical wounds (including after castration), infectious lesions of hooves (including necrobacteriosis), bruises, ulcers, eczema, bites, open abscesses caused by pathogens, susceptible to Fluorophenicol.

HORSES: treatment of animals with traumatic and surgical wounds (including after castration), infectious lesions of hooves (including necrobacteriosis), panaritium, ulcers, bruises, open abscesses caused by pathogens, susceptible to Fluorophenicol.

RABBITS: treatment of animals with dermatitis of bacterial origin, panaritium, pyoderma, eczema, as well as traumatic and surgical wounds (including after castration), combs, bites, bruises, ulcers and open abscesses caused by pathogens, susceptible to Fluorophenicol.

ADMINISTRATION AND DOSAGES

Before applying the product, the affected area is carefully cleaned from exudates, necrotic tissues. Beforehand, shake the bottle, keeping it at a distance of 10-15 cm from the surface of the damaged skin area; press the sprayer 1-2 times. Apply the product every 12 hours. Course of treatment depends on the degree of lesions and the rate of healing, but should not exceed 10 days.

WITHDRAWAL PERIOD

0 days.

SHELF LIFE

24 months.

Shelf life after first use: until expiration date.

STORAGE CONDITIONS

Store in dry, dark places, out of the reach of children at 5° to 25° С.

ФЛОКСИ-СПРЕЙ

антимикробный спрей
флуорфеникол - 2,5 г.
генцианвиолет - 0,3 г.

ФЛОКСИ-СПРЕЙ

Антимикробныий спрей флуорфеникол, генцианвиолет

КРСКролиководствоКозыОвцеводствоСвиноводство

Ваше сообщение отправлено

Описание

Спрей для наружного применения, раствор

Состав

100 мл препарата содержит действующие вещества:

флуорфеникол - 2,5 г;

генцианвиолет - 0,3 г.

Вспомогательные вещества

Фармакологические свойства

Флуорфеникол является производным тиамфеникола, в котором гидроксильная группа замещена атомом флуора, что обусловливает его антибактериальную активность против ацетилтрансферазосинтезирующих бактерий.

Флуорфеникол действует бактериостатически на грамположительные и грамотрицательные бактерии, а именно: Fusobacterium necrophorum,Bacteroidesmelaninogenicus, Streptococcusspp., Staphylococcusspp.,

Pasteurеllaspp., Salmonellaspp., Proteusspp., Pseudomonasspp., Haemophilusspp., а также Mycoplasmaspp., Rickettsiaspp., Chlamydiaspp. Флуорфеникол угнетает синтез белков в клетках бактерий. Впротоплазме он связывается с 70S-рибосомними субъединицами,угнетая ферментную активность пептидилтрансферазы, тормозя, такимобразом, синтез белков в рибосомах соответствующих бактерий.

Генцианвиолет принадлежит к группе производных розанилина,который относится к лекарственным красителям с выраженнымантисептическим действием. Его противомикробное ипротивогрибковое действие против Staphylococcus spp., Candida spp., состоит в способности нарушать окислительно-восстановительные

реакции в клетках микроорганизмов. Вяжущее действие генцианвиолета выражается во влиянии на водно-солевой и тканевый обмены в поврежденных тканях. Это приводит к уменьшению гидратации, блокированию проникновения патогенной микрофлоры и продуктов их жизнедеятельности из зоны мертвых тканей в здоровые, возобновлению микроциркуляции крови и, как следствие, к ускорению регенерации поврежденных участков и грануляции тканей. Таким образом, генцианвиолет дополняет действие флуорфеникола.

ФЛОКСИ-СПРЕЙ при наружном применении действует локально и практически не проникает в систему кровообращения.

Целевые животные

КРС, овцы, козы, свиньи, кролики, кони

Показания к применению

Крупный рогатый скот:
лечение животных при омфалите, панариции, межпальцевых дерматитах, а также при травматических повреждениях кожи (раны, трещины, царапины), травматических повреждениях сосков, инфекционных поражениях рогов и копыт (в том числе, некробактериозе), трофических язвах, открытых абсцессах, вызванных микроорганизмами, чувствительными к флуорфениколу. Препарат применяют для обработки кожи после хирургических вмешательств.

Овцы, козы:
лечение животных при панариции, межпальцевых дерматитах, а также при травматических и хирургических ранах (в том числе, ран кожи при стрижке шерсти), инфекционных поражениях рогов и копыт (в том числе, копытной гнили и некробактериозе), язвах, открытых абсцессах, вызванных микроорганизмами, чувствительными к флуорфениколу.

Кони:
лечение животных при травматических и хирургических ранах (в том числе после кастрации), инфекционных поражениях копыт (в том числе, некробактериозе), панариции, язвах, ушибах, открытых абсцессах, вызванных микроорганизмами, чувствительными к флуорфениколу.

Свиньи:
лечение животных при экземе, экссудативном эпидермите, панариции, межпальцевом некрозе, а также при травматических и хирургических ранах (в том числе, после кастрации), инфекционных поражениях копыт (в том числе, некробактериозе), ушибах, язвах, экземах, укусах, открытых абсцессах, вызванных микроорганизмами, чувствительными к флуорфениколу.

Кролики:
лечение животных при дерматите бактериального происхождения, панариции, пиодермии, экземе, а также при травматических и хирургических ранах (в том числе, после кастрации), расчесах, укусах, ушибах, язвах и открытых абсцессах, вызванных микроорганизмами, чувствительными к флуорфениколу.

Способ введения и дозировки

Перед нанесением препарата пораженный участок тщательно очищают от экссудата, некротизированных тканей. Предварительно встряхнуть флакон, удерживая его на расстоянии 10-15 см от поверхности поврежденного участка кожи, нажимают распылитель 1-2 раза. Применять препарат необходимо каждые 12 часов. Курс лечения зависит от степени поражения и скорости заживления, но не должен превышать 10 суток.

Период выведения (каренции)

0 дней

Срок

Срок годности – 2 года.

Срок годности после первого применения: до окончания срока годности.

Условия хранения

В сухом, темном, недоступном для детей месте при температуре от 5°С до 25°С